kasya: (Default)
[personal profile] kasya
А у нас тут на днях были выходные в честь 4-го июля! Давно не было таких выходных :) Не любят американцы отдыхать.. По-крайней мере, не любят так, как любят это украинцы, и русские, думаю, тоже.
К сожалению фотографий салюта праздничного сделать не получилось :( Вот жила я в Симферополе 22 года возле Гагаринского парка, за день слушала и видела салют по 2-3 раза, и мне бы никогда и в голову не пришло его фотографировать - настолько он стал для меня обыденным. Но тут увидеть салют - это большая редкость :) А салют на 4-ое июля - это вроде как вообще должно быть ну оооочень впечатляющее зрелище. Но фотографий у нас нет потому, что хоть мы и загрузили в машину все возможные объективы и штатив, но не учли тот факт, что не мы одни такие умные :) Пробки на Treasure Island были начиная еще с моста и попасть туда оказалось нереально. В итоге вышло так, что салют мы смотрели стоя в пробке.. Без фото, но хоть сами посмотрели :) Меня очень впечатлило, несмотря на то, что салютов я видела в жизни не мало. Стреляли салюты в нескольких точках в самом  СФ, и во всех остальнах прилежащих городках тоже, но в меньшем количестве. Мы как раз уже ехали домой и смотрели салют несясь по хайвэю - красотааа, но очень уж хотелось фоток :( Надеюсь, в следующем году мы не провтыкаем и поедем займем место на набережной острова за несколько часов до салюта :)
Но нам повезло на следующий день. Насколько я поняла, общих выходных было всего 3. Но у нас было 4! Хорошая-хорошая работа у мужа! ;) И мы решили поехать на шашлыки в океану, с палаточкой.. практически, по Крымски, только без купания, т.к. вода 12 градусов :(. Куда ехать мы выбрали еще в субботу, позагорали на том пляже после обеда, все понравилось, и было не особо холодно, как обычно у океана. Но вчера было прохладней намного! Загорать мы толком не загорали, но сгорели отлично, тем не менее :) Коварное калифорнийское солнце. Ну и ниже наконец немного фоток уже именно с пляжного отдыха.
1. Муж нехотя позирует :) Хотя нет, тогда он вроде еще не знал, что я его фотографирую тайком из палатки.

4. По пути на пляж мы въехали в облако :) Но не в то, которое на фото. С противоположной стороны "лежало" еще одно такое облако, прям на земле. Едешь и впереди едущую машину не видно вообще, даже фары. Мы уже было отчаялись, что на пляже будет такая же фигня, все серое, как в хмурый день. Но доехали мы до пляжа, а так оказалось солнце светит. Буквально пара миль "чистого" места, и дальше опять облако - уже то, которое на фото. Нам очень-очень повезло :) На пляже мы пробыли весь день, ехали домой обратно - опять же облако так там и лежало, буквально в 2 милях от нас :)

5. За этими красавцами я наблюдала из палатки. Оказалось, если фотографировать через москитную сетку, то у океана появляется такой эффект мерцания :) Но и изображение получается немного размытым - это минус. Озвучка к фото: "Yahooooo!"

6. Дальше будет немного фото этих серферов. Это, кстати, не те серферы, которые стоят на доске, а те, которые с ластами и лежат на доске пузом :)

10.

11. Ну и сам океан, конечно же. Волны были не маленькие вчера, так что брызг на фото достаточно :) Парочку фоток захотелось в акварели в рамочку на стену..

12.

13.

14. Кстати, на фоне скала напоминает чем-то профиль Валуева :) Или это только мне так кажется?